Аццкое Утко

Shut Up And Take My Money !!! Про паста-машину Philips и вкусный суп из индейки с лапшой соба.

Originally posted by vene_ro4ka at Про паста-машину Philips и вкусный суп из индейки с лапшой соба.
Итак, паста-машина Philips  HR2355/09 удачно прошла все свои испытания, и теперь я готова подробней показать и рассказать про неё.
Сразу же хочу сказать, если Вы любите пасту, если у Вас есть место на кухне куда её можно будет поставить (да, даже если и нет, можно всегда что-то придумать), если Вы готовы заплатить за неё данную сумму (а скажу сразу, хорошая техника в наши времена стоит хороших денег) – надо брать однозначно! И это не просто «игрушка» для домохозяйки (как думают некоторые), а современный нужный гаджет для деловых людей, у которых нет времени подолгу проводить на кухне, но питаться любят вкусно и полезно. Эта машина за 10 минут приготовит Вам такую пасту (по себестоимости за сущие копейки), которая в супермаркетах премиум-класса стоит больших денег.
Поверьте, у меня есть опыт приготовления пасты на различных паста-машинах, но такого качества изделий и по вкусу, и по внешнему виду не добивалась никогда. Я думаю (да и уверенна), что весь секрет в подготовке теста. Здесь не формируется комок теста. В паста-машине образуется вместо теста какая-то мучная крошка, которая выдавливается через определённую насадку и в итоге выходят макарошки.
На фото ниже разные виды пасты, это мы с мужем экспериментировали с насадками, смотрели что может получится в итоге. А в итоге, красивая паста, которая совершенно не липнет к друг-другу, её даже не нужно присыпАть мукой. И когда я часть отложила для того, чтобы высушить, каково было моё удивление, что её не нужно периодически трусить руками, чтобы она не слипалась (я обычно делаю так с домашней лапшой) и высохла она очень качественно и быстро.
Всю экспериментальную пасту мы решили сразу отварить, так там каждого вида понемногу и вроде бы не знаешь, что с ней сделать ещё) Ну так вот, отварили и тупо заправили сливочным маслом…просто маслом, без сыра, бекона и даже без черного перца… Схватила я одну макарошку на пробу, затем вторую, затем взяла вилку и начала усиленно работать ей, на меня глядя присоединился супруг, не поверите – мы в прямом смысле слопали это всё с большим удовольствием!) Паста реально настолько вкусная, что кроме сливочного масла ничего к ней и не нужно!)



Если проявить фантазию, здесь можно поиграть с сочетанием вкусов и цвета. Например, добавить сок шпината, свеклы, гречневую муку, или какую другую муку, приправы, травы, и на выходе у Вас всегда будет разнообразная нескучная паста!) Благо прилагается книга с рецептами разных видов паст – паста неро, свекольная, морковная, шпинатная, соба, лапша с кари, с приправами и травами, с фенхелем, рамен, яичная, удон и т.д.
Это машина делает 24 вида пасты, но к ней в наборе прилагается всего 4 насадки - спагетти, пенне, феттучини и листов для лазаньи, остальные надо покупать отдельно.

Ещё хочу сказать, что у паста-машины есть две программы:
Программа №1 делает 300 гр. пасты. Этого достаточно для приготовления основного блюда на 1-2 человека или для гарнира на 3-4 человека.
Программа №2 делает 600 гр. пасты. Этого достаточно для приготовления основного блюда на 3-4 человека, или для шарнира на 6-8 человек.
Время варки зависит от вида пасты. Тонкую обычно варят 4-5 минут, толстую 6-8 минут.


Collapse )

Аццкое Утко

Cтакан-непроливайка)

Munchkin, Miracle 360 Degree Cup, 10 oz (296 ml)
Есть еще и поменьше и с ручками

К моему счастью мне пришел оранжевый!


Удобство стакана в его простоте, а значит в простоте мытья, у него всего 3 части, сам стакан и эти две:


Пить из него можно с любой стороны, просто начинаешь пить и вода начинает литься, короче очень трудно обьяснить, но очень просто пить, прям как из обычного стакана.
Аццкое Утко

Очень необычный род суккулентов - Pleiospilos.

"Живой гранит", кроме того что на вид напоминает камень, Плейоспилосы всегда так выглядят, он не будет больше расти, он будет сбрасывать старые листья и выпускать новые.
У меня пока только Pleiospilos nelii:


Немного о растении:
Название рода Плейоспилос Pleiospilos происходит от греческих слов pleios (полный, весь) и spilos (пятно), имея ввиду характерные пятнистые листья растения.
Листья противоположно расположенные, почти сферические, с глубокой щелью в центре, но соединенные у основания. Зимой старая пара листьев взламывается, и пробиваются новые листья. Растение "линяет".
очень занятный, интересный небольшой суккулент и один из лучших примеров мимикрии (подражания). Сейчас некоторым видам Плейоспилосов угрожает исчезновение. Плейоспилос нелии находится на грани исчезновения.
Источник: http://floral-city.ru/sukkulenty/550-plejospilos-pleiospilos.html

Заметка: суккуленты у нас можно найти в очень неожиданных местах и по неожиданно низким ценам.
Этого Плейоспилоса я например купила в Икее, набор из трех разных (два суккулента и один кактус) - 19 шекелей, в то время что обычно такие маленькие продают за 8-10 шекелей за штуку.
Ну и ясное дело, что чем больше растение тем оно дороже, я на ярмарке видела и за 300 шекелей.
И да, суккуленты обычно очень медленно растут (но далеко не все), поэтому с размером растет и цена.
Аццкое Утко

Крассуломания)

У меня короче крассуломания)
Кстати, всякие "денежные деревья" и "деревья счастья" - это тоже суккуленты, и даже крассулы)

Моя Crassula perforata ‘Variegata’



А вот кактусы, за исключением чего-то совсем необычного, мне вообще никак, хотя в Израиле, во всяком случае, они идут типа вместе с суккулентами.
Аццкое Утко

Plastic Bottle Self-watering Planters.

Вариант домашний\офисный, немного другого принципа:
(тоже не моё, сотрудник как-то устроил нам лекцию и научил делать)


Тут вода берется снизу через веревку, кстати гениальный вариант для офисных цветов - надо только доливать воду когда заканчивается, а это происходит редко, так как вода закрыта, тоесть испаряется очень медленно.
На фоне есть ещё один с моим оформлением (гы-гы, красиво типа) - лист А4 с нарисоваными на нем полосками и закреплен липкой летной - короче всё офисное)
Всем советую - вложение минимальное, но зато как радует глаз) (я о растениях, моё оформление не каждый глаз радует)

Если кого-то заинтересовало как это сделать - тут

Кстати, всем "у меня всё дохнет" советую попробовать этот каланхоэ(Kalanchoe daigremontiana syn. Bryophyllum daigremontianum):


Ей всё пофиг и она плодится без остановки) При встрече могу передать пакетик с ростками, уже с корнями.
Аццкое Утко

Мой вертикальный огород.

Vertical Garden with Self Watering System my light version)

Пока зеленый лук, базилик и петрушка.

Пришла к этому из-за ненавистных котов, которые ссут и срут в огород, который кроме самого факта что обоссан и обосран - к ещё и воняет.
Идея конечно же не моя - вот этот дядька меня вдохновил.

Я немного изменила строение пирамиды (свободное место между бутылками, вместо просто прорезов для растений - окошко) и сделала маленькое дополнение - это продела веревку сквозь всю пирамиду, в надежде что она позволит брать воду из нижней бутылки тоже.
И я их подвесила (а не прикрутила к забору), причем за веревку которую пропустила сквозь бутылки. (спасибо anansie что подметила)
Пришла к этому так как у меня уже есть работающий миниатюрный вариант немного другого принципа, о котором в следующем посте.

Короче, пока полет нормальный, буду добавлять бутылки и растения)